Чат с продавцом через TradeManager

Если у вас установлен TradeManager, вы можете нажать на имя продавца по ссылке «Chat with me now» и пообщаться с продавцом на сайте:

Если продавец не в сети, вы можете оставить для него сообщение и он его увидит сразу как только войдет в следующий раз:

Как найти историю сообщений на TradeManager?

Чтобы найти историю сообщений на TradeManager необходимо:

1. Перейдите в «Message History» в разделе «Menu» из TradeManager;

2. Нажмите «All Messages»;

3. Выберите необходимый контакт для проверки истории сообщений.

Поделиться ссылкой:

Смотреть комментарии

  • Я первый раз делала заказ в Алиэкспресс и не обдуманно нажала на кнопку получение товара, товар не получила деньги сняли. Как теперь быть?

    • Свяжитесь с продавцом, уточните у него - отправил ли он ваш заказ.

  • Как узнать таблицу размеров, и отследить свой заказ, когда он придет?

    • Таблица размеров обычно есть в каждой карточке товара, а отследить свой заказ можно по трек-коду через сервис отслеживания посылок.

  • Скажите пожалуйста, как связаться с продавцом с планшета? Я имею в виду с приложения!
    (а то забыла свой логин и пароль от али, чтобы с компьютера написать)

    • Для связи с продавцом в мобильном приложении есть специальная кнопка. Открывайте необходимую карточку товара или магазин продавца и в самом низу располагается кнопка "Связаться с продавцом".

  • Я 11 июня сделала заказ за номером 67688497023827. Когда этот заказ будет отправлен? Я наверное жду.

    • Вы можете спросить у продавца, когда он планирует отправить заказ.

      Если он не успеет его выслать в отведенное время, вам автоматически вернут деньги.

  • Можно узнать, мужской размер "М" это на АлиЭкспресс какой размер?

  • Как можно посмотреть товар когда он придёт, если аккаунт от aliexpress удалён? Помогите пожалуйста умоляю!:)

    • Если аккаунт удален и у вас нет трек-кода посылки, то посмотреть никак не получится.

  • как вернуть деньги? сделала отмену 9.08 сегодня уже 16.08, продавец ссылается обращайтесь в администрацию сайта.

    • Возврат средств происходит в течение 30 дней.

  • Не могу забрать посылку помогите так как не правильно написана фамилия

    • Да, при получении посылки на ошибочную фамилию работники почты в праве отказать. Можно попробовать их убедить, показать имя и адрес, сказать что продавец ошибся при отправке - возможно они будут готовы пойти вам навстречу.