Что делать, если товар не получен, а заказ был завершён?

После того, как продавец отправит ваш заказ, его статус изменится на «Ожидается подтверждение». Вы можете нажать на кнопку «Подтвердить получение товара» после того, как вы получите товар и убедитесь в его удовлетворительном состоянии.

AliExpress защищает ваш заказ в течение действия Защиты Покупателя, однако по истечении этого срока заказ закроется автоматически, и деньги будут перечислены продавцу. Примите во внимание, после окончания срока Защиты Покупателя AliExpress не несёт ответственности за ваш заказ.

Кнопка «Подтвердить получение товара» доступна в течение всего срока Защиты Покупателя. Данный срок устанавливается продавцом и зависит от способа отправки товара. Вы можете проверить срок истечения Защиты Покупателя, нажав на кнопку «Просмотреть данные» в вашем списке заказов.

Срок защиты покупателя АлиЭкспресс

Регулярно проверяйте таймер ваших покупок. После истечения срока Защиты Покупателя, указанного на таймере, вы не сможете открыть спор и запросить возврат денег, так как заказ будет закрыт автоматически, а деньги переведены продавцу. Если время подтверждения заказа истекло, а вы не получили товар – мы рекомендуем вам напрямую связаться с продавцом для выяснения причин задержки товара.

Обратите внимание, если срок Защиты Покупателя на исходе, а вы все ещё не получили товар, вы можете запросить у продавца продлить этот срок. Для этого необходимо нажать кнопку «Запросить продление Защиты Покупателя». После подтверждения запроса продавцом срок Защиты Покупателя будет продлён. Максимальное время продления срока Защиты Покупателя – 120 дней.

Запросить продление защиты покупателя АлиЭкспресс

Обратите внимание, ваши деньги будут переведены продавцу только после того, как вы нажмете на кнопку «Подтвердить получение товара» либо после того, как истечет время Защиты Покупателя, и заказ будет закрыт автоматически.

Поделиться ссылкой:

Что делать, если товар не получен, а заказ был завершён?: 39 комментариев

  1. Добрый день. Был сделан заказ и сразу же отменен. Деньги не вернули, прошло почти 2 месяца.
    Продавец пишет что он непричем. Как мне вернуть деньги?

  2. Заказывала товар первый раз, не знала, что подтвердить заказ нужно после получения и подтвердила сразу. Статус заказа завершен, а товара нет. Прошло 2 месяца.

    1. Попробуйте написать сообщение продавцу, уточните у него — отправлял ли он заказ и какой у него трек-номер для отслеживания.

      1. Как можно получить товар на почте? У меня нет трек-номера и почту не правильную писал.

        1. Если продавец еще не отправил посылку, то можно ему написать письмо с просьбой об изменении почтового адреса на новый.
          Если продавец уже отправил посылку, то все равно напишите ему письмо что ошиблись в адресе, может он сможет помочь.

  3. Я не получила свой заказ. В пути заказ уже 59 дней. Последнее отслеживание 26 августа 2018 года. Срок защиты уже заканчивается.

    1. Открывайте диспут и требуйте возврата денежных средств по причине длительного отсутствия изменения статуса доставки.

  4. Продавец отправил товар по неизвестному адресу. Товар получил неизвестный мне человек в другом городе. Спор открыть не могу, т.к. стоит статус товар получен. Хотя, я не отправляла сведения о получении. Скорее всего продавец перепутал номер трека и моему присвоил номер другого заказа.

  5. Статус заказа — завершен, товар не пришел. Спор не открывается так как продавец продлил защиту покупателя. Что делать и как быть?

    1. Возможно продавец сам отменил заказ, напишите ему письмо в личном кабинете, уточните статус посылки.

  6. Статус заказа — продавец отправил ваш заказ. Заказ выполнен, но товар не пришёл, не могу открыть спор, защиту продлили только на 5 дней, наверное, все сроки вышли. Заказала 27.02.20. Что делать не знаю?

    1. Попробуйте отследить местонахождение вашего заказа по трек-номеру, его по ошибке могли отправить не тому адресату.

  7. Подскажите, пожалуйста, вчера оформила заказ, сегодня написано, что доставлено и статус завершен. Я не понимаю где товар и что это вообще такое? Пишу трек в отслеживание на почте, ничего не находит.

  8. Статус заказа закрыт на следующий день после оплаты , в комментарии указано, что согласно политики Алиэкспресс товар не может быть доставлен в страну. Продавец в переписке отвечает, что система указывает, что товар получен. Но товар не был направлен, спор открыть не могу.

  9. Друзья! Не заказывайте на Алиэкспресс товары, они не доставляются. Пишут, что доставлено, в итоге ничего не получила и нет возврата денег.

  10. Мой заказ поступил в Дзержинск, вместо Омска. Я связался с продавцом, и он ответил: Извините, дорогая, я проверил для вас. Ваша посылка не имеет информации об отслеживании по истечении одного месяца. Это может быть связано с потерей логистики. Мне грустно, но я готов выслушать вашу потерю и дать вам полную компенсацию. Вы можете открыть спор, и я верну вам деньги. Я открыла спор, но мне отказали в возврате денег. И закрыли заказ.

  11. Ждала заказ, ходила на почту. Сегодня потратила кучу времени, выяснила, что заказ с почты отправлен обратно, как не восстребованный. Извещение с почты не приносили. Что делать? Сумма приличная и вещь нужная

    1. Если посылку отправили обратно в Китай, то ничего с этим уже сделать не получится. Теперь вам необходимо открыть спор в личном кабинете АлиЭкспресс на возврат всей суммы покупки. В споре прописываете, что посылка не была получена и выбираете пункт «Транспортная компания вернула заказ». Если у вас есть трек-номер для отслеживания посылки, дополнительно к спору приложите скриншот отслеживания, где прописано, что она отправилась обратно в Китай.

  12. Статус заказа: заказ выполнен, спрашиваю у продавца где посылка, говорит не знаю и ожидайте. Что делать?

  13. Статус завершен, я заказала только вчера. Из Китая он не может прийти на следующий день. Пишу и где товар, мне пишут финиш. Обман.

    1. Возможно технический сбой или ошибка продавца. Вам необходимо спор на полный возврат денег, чтобы администрация AliExpress разобралась в чем причина.

  14. Сегодня истёк срок доставки заказа. Заказ закрыт, типа доставлен и я его получил! Я ничего не получал. Заказ где-то застрял. Это как понимать? Я открыл спор. Не знаю, что решат. А на каком основании платформа закрывает заказ, как исполнено, ведь я не подтвердил получение заказа. Или автоматически закрывается по окончании срока доставки? А как же работает защита заказа? Ничего не пониманию, такое впервые.

    1. Да, заказ автоматически переходит в статус доставлен при истечении срока доставки. Поэтому важно следить за этим и если посылка не доставлена, а срок доставки подходит к концу — необходимо писать продавцу в чат, чтобы он продлил срок доставки. Если он откажется его продлевать или будет просто молчать — смело открывайте спор. Обычно все продавцы продлевают срок доставки, а администрация Алиэкспресс в таких случаях всегда на стороне покупателя.

  15. Случайно нажала на кнопку «Подтвердить». Написали заказ доставлен 2 ноября, но я заказывала 1 ноября. Пошла в почту, сказали нету посылки. Что делать?

  16. Статус моего заказа изменился на «успешно доставлено», хотя заказ я не получил и служба доставки в России не имеет информации по предоставленному номеру, через другие транспортные сервисы написано, что заказ доставлен куда-то в Японию, и там получен. А тех поддержка выдаёт неясные ответы никак не связанные с моей проблемой!

  17. Жду заказ, никаких уведомлений не получала, а сейчас загрузила приложение, а там заказ получен. Но я его на почте не получала.

    1. Вам необходимо зайти в личный кабинет и проверить статус товара, возможно истек срок защиты посылки и заказ закрылся автоматически. Если статус заказа «Выполнен», а срок доставки посылки закончился, то открывайте спор.

  18. Заказ завершен, а я его не получала, и открыть спор не могу почему-то заблокировано

  19. Случайно нажала на кнопку «Подтвердить». Написали заказ Завершён, что делать?

  20. Товар я должен был забрать 5 марта на почте, а товар заранее 4 марта завершен

  21. Заказала посылку 5 августа, она перестала отслеживаться 17 августа, после того как прибыла в Россию. На почте говорят что посылки на мое имя нет, по трек номеру ее невозможно отследить. Сегодня закончился срок доставки и статус заказа изменился на «завершён». Посылки как не было так и нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *