Как открыть спор на Алиэкспресс?

Открыть спор на АлиЭкспресс можно если:

Товары не получены

Товары получены в неудовлетворительном состоянии

Необходимо заполнить форму, где покупатель должен объяснить проблему с заказом, просьбу обмена, частичный возврат, или в редких случаях полного возврата.

Открывать спор с продавцом рекомендуется только после переписки и вот почему: неправильный трек номер может быть выдан по ошибке, а не с целью обогатиться на клиенте. Продавцы, особенно в сезон больших покупок, часто путают номера почтовых отправлений, и покупатель получает трек другого клиента.

Если это так, то он быстро разберется в личной переписке и выдаст правильный номер, который вы сможете спокойно отслеживать, не волнуясь, что он идет по неправильному адресу и с неправильным весом.

Процесс открытия спора

Вы можете открыть спор с 6-го дня после того как Продавец отправит вашу посылку до дня выполнения заказа.

Чтобы начать процесс, покупатель должен войти в личный кабинет и нажать на кнопку «Мои заказы» на главной странице (верхняя вкладка на панели инструментов). После чего у вас откроются все ваши заказы AliExpress.
Перейдите по ссылке «Открыть спор» или «Open Dispute».
Как открыть спор на АлиЭкспресс?
Для английской версии AliExpress:
Открыть спор-диспут по заказу

Поделиться ссылкой:

Как открыть спор на Алиэкспресс?: 22 комментария

  1. Подскажите, пожалуйста, как открыть спор. Пользуюсь мобильной версией (приложение для iPhone). Заказала пуховик, мне сообщили, что товар отправлен, но посылка не отслеживается, видимо она так и не отправлена. Хочу открыть спор.

  2. Как открыть диспут, если товар не получен, а срок защиты заказа кончился?

    1. В разделе «Мои заказы», напротив каждого заказа находится пункт «Открыть спор».

      Выше на картинке показано нагляднее.

  3. В мобильной версии нет кнопки открыть спор! Как это сделать? Моя посылка пришла в другой город!

    1. В этом случае спор принимает вашу сторону автоматически и вам в ближайшее время возместят запрошенные в споре средства.

  4. Продавец отправил заказ 3 июля. Посылка не пришла. Тогда продавец предложил повторно отправить- я согласилась. На данный момент прошло 90 дней. Ни одна посылка не дошла.

    Я открыла спор. На что продавец хочет еще раз выслать товар. Я не хочу ждать. Это уже смешно. Что дальше будет? Так как посылку я не получила (кстати и номер трека на вторую посылку мне не отправил продавец).

    1. Правильно сделали, что открыли спор — требуйте возврата денежных средств. Скорее всего продавец вас пытается обмануть, отписываясь обещаниями переслать посылку.

      Если продавец не будет реагировать — обостряйте спор.

  5. Что делать если заказ заморозили потому что проверяли продавца и его документы. А потом заказ просто закрыли, но он мне ещё не пришёл. И я не могу открыть спор. Написано только оставить отзыв.

    А если заказ не подойдёт? Будет не качественным или вообще не придёт как быть? Как закрыли заказ? Без меня?

    1. Если заказ заморозили, а потом закрыли — это значит в течение 15 рабочих дней вам вернут ваши денежные средства обратно.

  6. товар заказала 24 сентября,трек не отслеживался. Продлевала защиту заказа дважды, 19 ноября открыла спор, продавец никак не среагировал. 4 декабря спор обострился и до сих пор ни ответа ни денег.

  7. Продавец не отвечает на сообщения. Товар долго не могут отправить, я отказалась от товара. Прошу вернуть деньги, но на мои сообщения продавец не отвечает.

  8. 16.05.20 оплатила заказ на АлиЭкспресс. Ни в корзине, ни в моих заказах он не появился. Куда обратиться? Как или вернуть деньги или где искать свой заказ?

    1. Возможно при оформлении заказа вы не были залогинены в личном кабинете, поэтому заказ у вас не отображается.

  9. В отслеживании указано, что мой заказ «уничтожен на складе» после таможни. Продавец не в курсе. Срок защиты еще 1.5 месяца. Что мне можно предпринять? Ждать окончания защиты или уже открывать спор?

    1. Лучше подождать еще хотя бы месяц, возможно статус посылки поменяется. Если будет без изменений — тогда можно открывать спор и необходимо будет приложить к нему скриншот статуса посылки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *