Если у вас установлен TradeManager, вы можете нажать на имя продавца по ссылке «Chat with me now» и пообщаться с продавцом на сайте:
Если продавец не в сети, вы можете оставить для него сообщение и он его увидит сразу как только войдет в следующий раз:
Как найти историю сообщений на TradeManager?
Чтобы найти историю сообщений на TradeManager необходимо:
1. Перейдите в «Message History» в разделе «Menu» из TradeManager;
2. Нажмите «All Messages»;
3. Выберите необходимый контакт для проверки истории сообщений.
Я первый раз делала заказ в Алиэкспресс и не обдуманно нажала на кнопку получение товара, товар не получила деньги сняли. Как теперь быть?
Свяжитесь с продавцом, уточните у него — отправил ли он ваш заказ.
Как узнать таблицу размеров, и отследить свой заказ, когда он придет?
Таблица размеров обычно есть в каждой карточке товара, а отследить свой заказ можно по трек-коду через сервис отслеживания посылок.
Не получил товар и спора нет
Скажите пожалуйста, как связаться с продавцом с планшета? Я имею в виду с приложения!
(а то забыла свой логин и пароль от али, чтобы с компьютера написать)
Для связи с продавцом в мобильном приложении есть специальная кнопка. Открывайте необходимую карточку товара или магазин продавца и в самом низу располагается кнопка «Связаться с продавцом».
А товар не появился в отправлениях
Я 11 июня сделала заказ за номером 67688497023827. Когда этот заказ будет отправлен? Я наверное жду.
Вы можете спросить у продавца, когда он планирует отправить заказ.
Если он не успеет его выслать в отведенное время, вам автоматически вернут деньги.
Можно узнать, мужской размер «М» это на АлиЭкспресс какой размер?
Подробнее про размеры можно прочитать здесь: Размеры одежды и обуви на AliExpress
Как можно посмотреть товар когда он придёт, если аккаунт от aliexpress удалён? Помогите пожалуйста умоляю!:)
Если аккаунт удален и у вас нет трек-кода посылки, то посмотреть никак не получится.
как вернуть деньги? сделала отмену 9.08 сегодня уже 16.08, продавец ссылается обращайтесь в администрацию сайта.
Возврат средств происходит в течение 30 дней.
Не могу забрать посылку помогите так как не правильно написана фамилия
Да, при получении посылки на ошибочную фамилию работники почты в праве отказать. Можно попробовать их убедить, показать имя и адрес, сказать что продавец ошибся при отправке — возможно они будут готовы пойти вам навстречу.
Почему мне не приходит товар — все оплачено месяц назад.
Вам необходимо отследить нахождение посылки в личном кабинете.