После того как поставщик отгрузит ваш заказ, появится Трек Номер
(Tracking Number, почтовый номер отслеживания). Вы сможете отслеживать свой заказ по данному цифровому номеру (трек-коду):
Дополнительно можно войти на сайт АлиЭкспресс и посмотреть Детали в личном кабинете для отслеживания посылки.
Примечание: для отслеживания заказа необходимо подождать от 48 до 72 часов, пока информация обновляться в судоходной компании. Также иногда номера отслеживая могут измениться — об этом вам сообщит продавец лично. Если через три дня вы не получили информацию по отслеживанию вашего заказа, то можно связаться с вашим поставщиком для получения дополнительной информации.
Смотреть комментарии
Я оплатила заказ ещё 5.07.14. Но в пункте Мои заказы-ни одного из них нет. Как отследить куда ушли деньги?
Вам необходимо связаться с администрацией AliExpress, написав им свои данные и описав претензию.
У меня со счета списали деньги, как теперь мне отследить посылку?
Посылка отслеживается по Трек Номеру. Подробнее читайте в статье выше.
Я знаю номер заказа, но не знаю трек-номер. Как отследить посылку? Оплатила больше месяца.
Напишите продавцу письмо с просьбой предоставить трек-номер для отслеживания посылки, это его обязанность.
Я нечаянно нажала кнопку подтвердить получение заказа, что мне делать?
Спросите у продавца выслал ли он вам ваш заказ.
Заказала товар 27.10., трек выслали, но отследить не могу - пишет "не известный формат трек-кода". Что делать? Как отследить?
Свяжитесь с продавцом, попросите прислать сервис, через который можно отследить ваш Трек-код посылки.
Товар выслан продавцом больше месяца, есть трек-номер, но ни одного комментария, где находится товар, не появляется при запросе.
Слышала, что иногда товар приходит без отслеживания. Может он уже на нашей почте, извещения не приносят, ну и как я его получу?
Если ситуация не изменится после истечения 50 рабочих дней с момента отправки посылки - откроете спор и вам вернут деньги.
И не забывайте отслеживать, чтобы время доставки посылки не истекло раньше срока.
Я сделал заказ на 3 товара в день скидок 11.11.14, заплатил, деньги ушли со счета. Продавец написал, что цена за товар была ошибочна, и товар не будет отправлен.
Могу ли я подать жалобу, и таки получить товар по цене на момент покупки?
Можете написать жалобу в администрацию АлиЭкспресс на данного продавца.
Делала заказ 21.11.14 все было нормально. Могла отследить заказ. Тут захожу и моих заказов нет. Что делать? Кому писать
Заказ от 11.11.14. Продавец ''отправил'', дал трек, но он неотслеживалса (неаверний формат). Я написала продавцу, на что он дал совсем, в другом формате, трек- который тоже не отслеживается (уже 7 дней). Что мне делать?
Почему я второй день не могу войти на сайт али экспресс? Пишет, что веб страница не найдена. Как быть?
Может я ей не правильно пользуюсь. Ввожу треккод, далее проверочный код, а дальше не ясно куда