Социальная сеть Вконтакте запустила продажу товаров с Алиэкспресс

Теперь пользователи «Вконтакте» получат прямой доступ к товарам Алиэкспресс, не покидая сайт. Оба интернет-ресурса планируют увеличить приток аудитории за счет интеграции китайской интернет-площадки с популярной общественной сетью. Ожидается увеличение социальной активности, нововведение будет побуждать людей обмениваться интересными находками.

Начат процесс интеграции китайской торговой площадки с социальной сетью «Вконтакте». Уже с конца февраля весь ассортимент китайских товаров с маркетплейсов AliExpress и Tmall станет доступным для пользователей, что позволит им покупать товары как в мобильном приложении «Вконтакте», так и с компьютера, на страницах браузера.

В сентябре 2018 года «Алибаба», Mail.ru Group, «Мегафоном» и РФПИ объединили усилия в рамках создания совместного бизнес-проекта в области социальной коммерции. Известно, что компания Mail.Ru Group принадлежит три российских социальных сети, одна из них — «Вконтакте».

Суть сотрудничества

Интеграция торговой интернет-площадки AliExpress в социальную сеть «Вконтакте» будет проходит в несколько этапов.

На первом этапе пользователи «Вконтакте» получат доступ ко всему ассортименту товаров из Китая и смогут оплачивать покупки посредством VK Pay, пластиковых карт, электронных кошельков. Для удобства пользователей было создано специальное мобильное приложение маркетплейса на платформе VK Apps, благодаря чему, сервис будет запускаться непосредственно через «Вконтакте», не потребуется дополнительная установка и авторизация.

Следующий шаг откроет возможность для обмена найденными товарами между пользователями. Можно будет делиться с друзьями сниппетами (специальные карточки с фото и ценами), публиковать необычные находки в своей ленте.

По мнению представителя китайской торговой площадки в России Антона Пантелеева, его компания возлагает большие надежды на интеграцию, ожидается существенное увеличение продаж в течении года. Руководство компании считает, что сниппеты товаров должны вызвать повышенный интерес к торговой площадке, побуждая пользователей отправлять друзьям найденные товары и принимать участие в массовых розыгрышах.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *