Спор закончился, и не получили возврат по кредитной карте?
Если Вы оплатили с помощью кредитной карты, деньги будут возвращены на вашу карту. Возврат денежных средств обычно занимается около 3-15 рабочих дней.
Если процесс закончился, и не нашли свой возврат, пожалуйста проверьте выписку за 2 дня до покупки и через 10 дней после завершения возврата денежных средств.
Например: заказ был оплачен 15 января, возврат был совершен в марте. Проверьте в выписке возвратные операции, которые находится рядом со списанием, т.е. на дату 15.
Если вы все еще не смогли обнаружить возврата, тогда пришлите заявление банка, связавшись со службой онлайн-сервиса АлиЭкспресс.
Примечание:
- Получите выписку со своего банковского счета с печатью от банка.
- Проверьте информацию о состоянии счета за 2 дня до покупки и через 10 дня после завершения возврата денежных средств.
Например: Если вы оплатили заказ 11 ноября, и возврата возращали на 24 ноября, пожалуйста отправите выписку с 09 ноября по 04 декабря. - Отметьте на выписке заказ, который вы оплатили с суммой заказа.
в декабре заказывала костюм женский тройку в алиэкспресс на адрес, самарская область. До сих пор заказ не пришёл. Спор с продавцом не могу открыть, потому что с планшета удалила все свои заказы подскажите что делать костюм стоил порядка трёх тысяч, жалко денег
По удаленным заказам нет нет возможности открыть спор.
Спор открыла алиэкспресс не может вернуть деньги на карту так как кредитную карту с которой была произведена оплата уже нет я ее погасила и сдала в банк . Как быть ?
Вам стоит связаться со специалистом вашего банка и уточнить данный вопрос у него, возможно счет еще закреплен за вами.
При покупках пользуйтесь незаменимым плагином для просмотра минимальной цены на AliExpress, помогает определить самую дешевую цену у продавца и найти этот товар у других продавцов
У меня есть проблема. Я сделала заказ, но товар так и не пришел. Я связалась с продавцом (Teamtop Trading Co,, Ltd.) и сообщила о данной проблеме. Он не против вернуть деньги, но спор уже окончен. Он посоветовал обратиться в вашу службу.
я купила телефон на алиэкспресс в сентябре 2016 года, с нового года он перестал работать. как мне подать жалобу, с продавцом я никак не договорюсь, у меня же есть гарантия 1 год. как мне подать жалобу на продавца на али и будет ли мне хоть какое-то возмещение, я даже согласна телефон им назад отправить, но продавец мне ничем не хочет помочь.
Вам необходимо обратиться в онлайн чат службы поддержки покупателей AliExpress.
Это мой текущий заказ по которому я ожидаю возврат денег. Деньги продавец не вернул и сообщает, что возврат был, но его не было. Даже в «стадиях возврата» видно, что деньги не поступили. Помогите вернуть деньги, пожалуйста. Алиекспресс это гарантировал… 82981395765453(Текущий заказ)
Сколько времени прошло с момента закрытия заказа?
3 недели
Срок возврата может достигать 30 дней
Спор закончен 6 июня 2017 года за отсутствие товара в пользу покупателя. Прошло 27 дней, но деньги на телефонный номер не поступили. Сумма стоимости товара перечислялась через терминал.
Я не получила заказ продавец сказал что деньги придут, но месяц уже прошел, а денег нет.
Товар не пришел. Я открыла спор, его закрыли в графе спора стоит, что возврат средств совершен 4 декабря. Уже 18 а деньги так и не поступили на карту? Что делать и куда обращаться.
Перепроверьте баланс, возможно деньги поступили, но вы это не отследили. Срок возврата может достигать до 30 дней.
Заказал товар, товар получил сломанный. Открыл спор продавец пишет деньги перечислили поступят на карту в течении 14 рабочих дней, прошло 20 дней денег до сих пор нет
Срок возврата денег может достигать до 30 дней.
Спор не закрывал. Все сроки прошли. Товар не получил. Возврата денег нет уже два месяца!