Почему платеж долго обрабатывается?

Во время больших распродажах множество покупателей совершает покупки одновременно, и мы обрабатываем большое количество платежей. Поэтому проверка платежа может продлиться дольше, чем обычно.

Не волнуйтесь, ваш заказ прошёл, нет необходимости размещать его заново. Платёж будет обработан как можно скорее, а вы обязательно получите все те скидки, которые применили при оформлении заказа.

Чтобы узнать, был ли обработан ваш платёж, дождитесь, пока обновится статус обработки заказа. Вы также можете следовать этим рекомендациям:
Платеж долго обрабатывается

Статус заказа: обработка платежа
Означает, что ваш платёж обрабатывается, но ещё не одобрен. 
Вы увидите следующее:
платеж долго обрабатывается
Нажмите Подробнее, чтобы получить больше информации:
Почему долго обрабатывается платеж?
Почему платеж долго обрабатывается?

 
Статус заказа: Платёж подтверждён
Вы увидите это сообщение, когда обработка платежа закончится.
Вот почему платеж так долго обрабатывается?

Я оплатил заказ, но не получил подтверждение из моего банка. Что происходит?
Из-за большого количества заказов проверка платежа может продлиться дольше, чем обычно, и уведомление от банка может придти позже. Если в статусе заказа сказано «Платёж обрабатывается», значит, уже работают над вашим заказом. Рекомендуем вам проверить статус заказа через несколько часов.

Если в статусе заказа сказано «Платёж обрабатывается», могу ли я отменить заказ?
Да, можете. Для этого не нужно связываться с продавцом.

Почему статус заказа снова изменился на «Проверку платежа» после того, как платёж подтвердили?
Часто проводится дополнительная проверка для безопасности платежа. Это занимает не больше 24 часов.

В случае успешной проверки статус заказа изменится на «Ожидается отправка».
В случае не успешной проверки статус заказа изменится на «Закрыт».

Поделиться ссылкой:

Почему платеж долго обрабатывается?: 4 комментария

  1. Доброе время суток! Я заказала шубу в Алиэкспресс, получила, но когда вскрыла посылку и примерила оказалось что шуба не того размера который я заказывала. Открываю спор, но не отправляется фото по непонятным мне причинам.

    Фото разные и с этикеткой на которой не указан размер шубы, и с приложенным сантиметром к рукаву и груди. Что мне делать как вернуть шубу и деньги за шубу ведь 30000руб это не малые деньги. Прошу помогите пожалуйста. Писала продавцу ответа не получила.

    1. Екатерина, скорее всего у вас фото очень много «весят», вам необходимо уменьшить их размер и попробовать прикрепить фото заново. Подобные диспуты решаются через открытие спора с предоставлением всех возможных доказательств того, что вас обманули и фото будет весомым поводом. Обычно, если продавец отправляет не верный размер, администрация AliExpress принимает сторону покупателя.

    1. Из-за большого спроса и загруженности, связанной с пандемией коронавируса COVID-19, сейчас все посылки отправляются с задержками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *