Интернет-магазин Алиэкспресс является одним из самых больших в мире. Пользователи активно пользуются его возможностями, ведь в нем огромный ассортимент разнообразных товаров (от булавки до ноутбука), бесплатная доставка по всему миру, разработанный удобный интерфейс на русском языке и мобильное приложение.
Если вы активно делаете покупки на Алиэкспресс – сохраните эту статью, ведь в ней собраны основные рекомендации, которые позволят делать заказы выгоднее, быстрее и безопасней.
1. Вводите поисковый запрос на английском
Китайские продавцы не сильно «дружат» с русским языком, поэтому большинство товаров имеют непонятные названия. Несмотря на это компания «Алибаба» сделала качественный вариант сайта для русскоговорящих.
Введя в поисковую строку название на английском, пользователь имеет лучшие шансы получить достоверный результат поисковой выдачи. Например, вписав perfume высветятся сразу нужные товары. Чего нельзя сказать, если ввести «купить туалетную воду».
2. Учитывайте текущий сезон
На сайте Алиэкспресс постоянно проходят распродажи и акции. Понравившиеся товары обязательно отмечаются сердечками. Это дает возможность получать уведомление на почту при снижении цены.
Дополнительно интернет-магазин устраивает распродажи множества позиций в «киберпонедельник» и «черную пятницу».
При желании заказать подарки на новый год стоит сделать это в октябре или ноябре. Оформленный заказ в середине декабря может дойти до вас только в феврале. Вывод: перед покупкой сначала нужно посмотреть на календарь.
3. Просматривайте рейтинг продавцов
Увидев низкую цену на интересующий предмет не стоит сразу оформлять заказ. Чтобы не переводить деньги недобросовестным продавцам стоит ознакомиться со следующими его характеристиками:
- количество сделанных заказов;
- дата начала работы магазина и его ассортимент;
- сколько положительных отзывов.
При заказе дорогой техники уровень доверия всех пользователей к продавцу должен быть 96-98%.
4. Просматривайте обзоры и читайте отзывы
Перед заказом телефона или одежды обязательно ознакомьтесь с обзором других покупателей. Такую информацию можно найти на Youtube, где есть миллионы видео, связанные с товарами, приобретенными на AliExpress. Другой площадкой является iTao. На ней покупатели имеют возможность оставлять объемные комментарии относительно приобретенных вещей на AliExpress.
5. Общайтесь с продавцом
Основная часть покупателей заводит беседу с продавцов только при возникновении спорной ситуации. Чтобы сделать качественную покупку, необходимо задать продавцу интересующие вопросы до формирования заявки. У него можно узнать наличие конкретного товара, более точные сроки доставки и т.д. Мало кто знает, но на AliExpress можно торговаться, добиваясь скидки.
6. Обращайте внимание на указанные сроки
Если нужно быстро получить заказанный товар, внимание уделяется периоду доставки. В этом случае нужно узнать через какой срок продавец оформит отправку. Некоторые отводят на это до 20 рабочих, к которым прибавляется и время доставки.
Дополнительно учитывается срок защиты товара. Этот период отводится на то, чтобы покупатель смог вернуть деньги обратно при получении брака. Добросовестные магазины всегда выдерживают сроки и уведомляют о задержках.
7. Формируйте заказ одной посылкой
Обычно заказ имеет множество мелких деталей, за которыми не хочется ходить на почту по отдельности. При отправке вещей они могут запаковываться в один пакет, но это может вызвать сложности на таможне. Если такая упаковка потеряется – то это будет касаться всех товаров.
Исходя из этого необходимо пользоваться правилом – «один заказ в одной посылке». Более того, почтальоны должны самостоятельно разносить мелкие заказы. Это прописано в правилах «Почты России».
8. Используйте промокоды и кэшбэк-сервисы
При покупке в обычном магазине вы же забираете сдачу? Почему бы это не делать при заказе с AliExpress? Благодаря развитым кэшбэк-сервисам есть гарантированный вариант получать обратно на баланс 5-30% от стоимости товара. Такой подход делает хорошо одновременно всем участникам: магазин реализовал, например, телефон, покупатель сэкономил, а сервис заработал на партнерской программе.
9. Снимайте на камеру распаковку посылки
Особенно это выполняется при получении дорогой вещи. Видеозапись открытия посылки – весомое доказательство при возникновении спора. Внутри может оказаться не то что заказывалось, или бракованный товар. Таким образом проще вернуть деньги. Важно, чтобы запись делалась одним дублем и на ней четко было видно адрес доставки, дефекты.
10. Оставляйте реальные отзывы
Не стоит ставить 5 звезд продавцу только за то, что посылка пришла целой и вовремя. Сначала нужно протестировать заказанный товар и только потом писать отзыв.
Каждый покупатель может редактировать отзыв в течение 30 дней. Если произошла поломка – обязательно напишите об этом.
Знайте! AliExpress фиксирует рейтинг не только у продавцов, но и у покупателей.
Спасибо за информацию!
Я постоянный покупатель на вашем сайте, но почему то я не могу найти мой сайт на Алиэкспресс
Всё дешевле, а значит выгодно