Что делать, если товар не получен, а заказ был завершён?

После того, как продавец отправит ваш заказ, его статус изменится на «Ожидается подтверждение». Вы можете нажать на кнопку «Подтвердить получение товара» после того, как вы получите товар и убедитесь в его удовлетворительном состоянии.

AliExpress защищает ваш заказ в течение действия Защиты Покупателя, однако по истечении этого срока заказ закроется автоматически, и деньги будут перечислены продавцу. Примите во внимание, после окончания срока Защиты Покупателя AliExpress не несёт ответственности за ваш заказ.

Кнопка «Подтвердить получение товара» доступна в течение всего срока Защиты Покупателя. Данный срок устанавливается продавцом и зависит от способа отправки товара. Вы можете проверить срок истечения Защиты Покупателя, нажав на кнопку «Просмотреть данные» в вашем списке заказов.

Регулярно проверяйте таймер ваших покупок. После истечения срока Защиты Покупателя, указанного на таймере, вы не сможете открыть спор и запросить возврат денег, так как заказ будет закрыт автоматически, а деньги переведены продавцу. Если время подтверждения заказа истекло, а вы не получили товар – мы рекомендуем вам напрямую связаться с продавцом для выяснения причин задержки товара.

Обратите внимание, если срок Защиты Покупателя на исходе, а вы все ещё не получили товар, вы можете запросить у продавца продлить этот срок. Для этого необходимо нажать кнопку «Запросить продление Защиты Покупателя». После подтверждения запроса продавцом срок Защиты Покупателя будет продлён. Максимальное время продления срока Защиты Покупателя – 120 дней.

Обратите внимание, ваши деньги будут переведены продавцу только после того, как вы нажмете на кнопку «Подтвердить получение товара» либо после того, как истечет время Защиты Покупателя, и заказ будет закрыт автоматически.

Поделиться ссылкой:

Смотреть комментарии

  • Добрый день. Был сделан заказ и сразу же отменен. Деньги не вернули, прошло почти 2 месяца.
    Продавец пишет что он непричем. Как мне вернуть деньги?

  • Заказывала товар первый раз, не знала, что подтвердить заказ нужно после получения и подтвердила сразу. Статус заказа завершен, а товара нет. Прошло 2 месяца.

    • Попробуйте написать сообщение продавцу, уточните у него - отправлял ли он заказ и какой у него трек-номер для отслеживания.

      • Как можно получить товар на почте? У меня нет трек-номера и почту не правильную писал.

        • Если продавец еще не отправил посылку, то можно ему написать письмо с просьбой об изменении почтового адреса на новый.
          Если продавец уже отправил посылку, то все равно напишите ему письмо что ошиблись в адресе, может он сможет помочь.

  • Я не получила свой заказ. В пути заказ уже 59 дней. Последнее отслеживание 26 августа 2018 года. Срок защиты уже заканчивается.

    • Открывайте диспут и требуйте возврата денежных средств по причине длительного отсутствия изменения статуса доставки.

  • Продавец отправил товар по неизвестному адресу. Товар получил неизвестный мне человек в другом городе. Спор открыть не могу, т.к. стоит статус товар получен. Хотя, я не отправляла сведения о получении. Скорее всего продавец перепутал номер трека и моему присвоил номер другого заказа.

  • А что если товар мне не пришел, а я уже нажал подтверждение?

    • У меня было такое, но товар все равно пришёл

  • Статус заказа - завершен, товар не пришел. Спор не открывается так как продавец продлил защиту покупателя. Что делать и как быть?

    • Возможно продавец сам отменил заказ, напишите ему письмо в личном кабинете, уточните статус посылки.

  • Статус заказа - продавец отправил ваш заказ. Заказ выполнен, но товар не пришёл, не могу открыть спор, защиту продлили только на 5 дней, наверное, все сроки вышли. Заказала 27.02.20. Что делать не знаю?

    • Попробуйте отследить местонахождение вашего заказа по трек-номеру, его по ошибке могли отправить не тому адресату.

  • Подскажите, пожалуйста, вчера оформила заказ, сегодня написано, что доставлено и статус завершен. Я не понимаю где товар и что это вообще такое? Пишу трек в отслеживание на почте, ничего не находит.

    • Свяжитесь с продавцом, уточните почему у вас такой статус заказа и отправил ли он вам посылку?

  • Статус заказа закрыт на следующий день после оплаты , в комментарии указано, что согласно политики Алиэкспресс товар не может быть доставлен в страну. Продавец в переписке отвечает, что система указывает, что товар получен. Но товар не был направлен, спор открыть не могу.

  • Друзья! Не заказывайте на Алиэкспресс товары, они не доставляются. Пишут, что доставлено, в итоге ничего не получила и нет возврата денег.

    • Рекомендуем вам открыть спор и списаться с продавцом по этому поводу - он прояснит ситуацию

Поделиться ссылкой: