После того, как продавец отправит ваш заказ, его статус изменится на «Ожидается подтверждение». Вы можете нажать на кнопку «Подтвердить получение товара» после того, как вы получите товар и убедитесь в его удовлетворительном состоянии.
AliExpress защищает ваш заказ в течение действия Защиты Покупателя, однако по истечении этого срока заказ закроется автоматически, и деньги будут перечислены продавцу. Примите во внимание, после окончания срока Защиты Покупателя AliExpress не несёт ответственности за ваш заказ.
Кнопка «Подтвердить получение товара» доступна в течение всего срока Защиты Покупателя. Данный срок устанавливается продавцом и зависит от способа отправки товара. Вы можете проверить срок истечения Защиты Покупателя, нажав на кнопку «Просмотреть данные» в вашем списке заказов.
Регулярно проверяйте таймер ваших покупок. После истечения срока Защиты Покупателя, указанного на таймере, вы не сможете открыть спор и запросить возврат денег, так как заказ будет закрыт автоматически, а деньги переведены продавцу. Если время подтверждения заказа истекло, а вы не получили товар – мы рекомендуем вам напрямую связаться с продавцом для выяснения причин задержки товара.
Обратите внимание, если срок Защиты Покупателя на исходе, а вы все ещё не получили товар, вы можете запросить у продавца продлить этот срок. Для этого необходимо нажать кнопку «Запросить продление Защиты Покупателя». После подтверждения запроса продавцом срок Защиты Покупателя будет продлён. Максимальное время продления срока Защиты Покупателя – 120 дней.
Обратите внимание, ваши деньги будут переведены продавцу только после того, как вы нажмете на кнопку «Подтвердить получение товара» либо после того, как истечет время Защиты Покупателя, и заказ будет закрыт автоматически.
Смотреть комментарии
Добрый день. Был сделан заказ и сразу же отменен. Деньги не вернули, прошло почти 2 месяца.
Продавец пишет что он непричем. Как мне вернуть деньги?
Напишите запрос в Администрацию АлиЭкспресс - они прояснят ситуацию.
Как это сделать?
Заказывала товар первый раз, не знала, что подтвердить заказ нужно после получения и подтвердила сразу. Статус заказа завершен, а товара нет. Прошло 2 месяца.
Попробуйте написать сообщение продавцу, уточните у него - отправлял ли он заказ и какой у него трек-номер для отслеживания.
Как можно получить товар на почте? У меня нет трек-номера и почту не правильную писал.
Если продавец еще не отправил посылку, то можно ему написать письмо с просьбой об изменении почтового адреса на новый.
Если продавец уже отправил посылку, то все равно напишите ему письмо что ошиблись в адресе, может он сможет помочь.
Я не получила свой заказ. В пути заказ уже 59 дней. Последнее отслеживание 26 августа 2018 года. Срок защиты уже заканчивается.
Открывайте диспут и требуйте возврата денежных средств по причине длительного отсутствия изменения статуса доставки.
Продавец отправил товар по неизвестному адресу. Товар получил неизвестный мне человек в другом городе. Спор открыть не могу, т.к. стоит статус товар получен. Хотя, я не отправляла сведения о получении. Скорее всего продавец перепутал номер трека и моему присвоил номер другого заказа.
А что если товар мне не пришел, а я уже нажал подтверждение?
У меня было такое, но товар все равно пришёл
Статус заказа - завершен, товар не пришел. Спор не открывается так как продавец продлил защиту покупателя. Что делать и как быть?
Возможно продавец сам отменил заказ, напишите ему письмо в личном кабинете, уточните статус посылки.
Статус заказа - продавец отправил ваш заказ. Заказ выполнен, но товар не пришёл, не могу открыть спор, защиту продлили только на 5 дней, наверное, все сроки вышли. Заказала 27.02.20. Что делать не знаю?
Попробуйте отследить местонахождение вашего заказа по трек-номеру, его по ошибке могли отправить не тому адресату.
Подскажите, пожалуйста, вчера оформила заказ, сегодня написано, что доставлено и статус завершен. Я не понимаю где товар и что это вообще такое? Пишу трек в отслеживание на почте, ничего не находит.
Свяжитесь с продавцом, уточните почему у вас такой статус заказа и отправил ли он вам посылку?
Статус заказа закрыт на следующий день после оплаты , в комментарии указано, что согласно политики Алиэкспресс товар не может быть доставлен в страну. Продавец в переписке отвечает, что система указывает, что товар получен. Но товар не был направлен, спор открыть не могу.
Друзья! Не заказывайте на Алиэкспресс товары, они не доставляются. Пишут, что доставлено, в итоге ничего не получила и нет возврата денег.
Рекомендуем вам открыть спор и списаться с продавцом по этому поводу - он прояснит ситуацию