После того, как продавец отправит ваш заказ, его статус изменится на «Ожидается подтверждение». Вы можете нажать на кнопку «Подтвердить получение товара» после того, как вы получите товар и убедитесь в его удовлетворительном состоянии.
AliExpress защищает ваш заказ в течение действия Защиты Покупателя, однако по истечении этого срока заказ закроется автоматически, и деньги будут перечислены продавцу. Примите во внимание, после окончания срока Защиты Покупателя AliExpress не несёт ответственности за ваш заказ.
Кнопка «Подтвердить получение товара» доступна в течение всего срока Защиты Покупателя. Данный срок устанавливается продавцом и зависит от способа отправки товара. Вы можете проверить срок истечения Защиты Покупателя, нажав на кнопку «Просмотреть данные» в вашем списке заказов.
Регулярно проверяйте таймер ваших покупок. После истечения срока Защиты Покупателя, указанного на таймере, вы не сможете открыть спор и запросить возврат денег, так как заказ будет закрыт автоматически, а деньги переведены продавцу. Если время подтверждения заказа истекло, а вы не получили товар – мы рекомендуем вам напрямую связаться с продавцом для выяснения причин задержки товара.
Обратите внимание, если срок Защиты Покупателя на исходе, а вы все ещё не получили товар, вы можете запросить у продавца продлить этот срок. Для этого необходимо нажать кнопку «Запросить продление Защиты Покупателя». После подтверждения запроса продавцом срок Защиты Покупателя будет продлён. Максимальное время продления срока Защиты Покупателя – 120 дней.
Обратите внимание, ваши деньги будут переведены продавцу только после того, как вы нажмете на кнопку «Подтвердить получение товара» либо после того, как истечет время Защиты Покупателя, и заказ будет закрыт автоматически.
Добрый день. Был сделан заказ и сразу же отменен. Деньги не вернули, прошло почти 2 месяца.
Продавец пишет что он непричем. Как мне вернуть деньги?
Напишите запрос в Администрацию АлиЭкспресс — они прояснят ситуацию.
Как это сделать?
Заказывала товар первый раз, не знала, что подтвердить заказ нужно после получения и подтвердила сразу. Статус заказа завершен, а товара нет. Прошло 2 месяца.
Попробуйте написать сообщение продавцу, уточните у него — отправлял ли он заказ и какой у него трек-номер для отслеживания.
Как можно получить товар на почте? У меня нет трек-номера и почту не правильную писал.
Если продавец еще не отправил посылку, то можно ему написать письмо с просьбой об изменении почтового адреса на новый.
Если продавец уже отправил посылку, то все равно напишите ему письмо что ошиблись в адресе, может он сможет помочь.
Я не получила свой заказ. В пути заказ уже 59 дней. Последнее отслеживание 26 августа 2018 года. Срок защиты уже заканчивается.
Открывайте диспут и требуйте возврата денежных средств по причине длительного отсутствия изменения статуса доставки.
Продавец отправил товар по неизвестному адресу. Товар получил неизвестный мне человек в другом городе. Спор открыть не могу, т.к. стоит статус товар получен. Хотя, я не отправляла сведения о получении. Скорее всего продавец перепутал номер трека и моему присвоил номер другого заказа.
А что если товар мне не пришел, а я уже нажал подтверждение?
У меня было такое, но товар все равно пришёл
Статус заказа — завершен, товар не пришел. Спор не открывается так как продавец продлил защиту покупателя. Что делать и как быть?
Возможно продавец сам отменил заказ, напишите ему письмо в личном кабинете, уточните статус посылки.
Статус заказа — продавец отправил ваш заказ. Заказ выполнен, но товар не пришёл, не могу открыть спор, защиту продлили только на 5 дней, наверное, все сроки вышли. Заказала 27.02.20. Что делать не знаю?
Попробуйте отследить местонахождение вашего заказа по трек-номеру, его по ошибке могли отправить не тому адресату.
Подскажите, пожалуйста, вчера оформила заказ, сегодня написано, что доставлено и статус завершен. Я не понимаю где товар и что это вообще такое? Пишу трек в отслеживание на почте, ничего не находит.
Свяжитесь с продавцом, уточните почему у вас такой статус заказа и отправил ли он вам посылку?
Статус заказа закрыт на следующий день после оплаты , в комментарии указано, что согласно политики Алиэкспресс товар не может быть доставлен в страну. Продавец в переписке отвечает, что система указывает, что товар получен. Но товар не был направлен, спор открыть не могу.
Друзья! Не заказывайте на Алиэкспресс товары, они не доставляются. Пишут, что доставлено, в итоге ничего не получила и нет возврата денег.
Рекомендуем вам открыть спор и списаться с продавцом по этому поводу — он прояснит ситуацию
Мой заказ поступил в Дзержинск, вместо Омска. Я связался с продавцом, и он ответил: Извините, дорогая, я проверил для вас. Ваша посылка не имеет информации об отслеживании по истечении одного месяца. Это может быть связано с потерей логистики. Мне грустно, но я готов выслушать вашу потерю и дать вам полную компенсацию. Вы можете открыть спор, и я верну вам деньги. Я открыла спор, но мне отказали в возврате денег. И закрыли заказ.
Ждала заказ, ходила на почту. Сегодня потратила кучу времени, выяснила, что заказ с почты отправлен обратно, как не восстребованный. Извещение с почты не приносили. Что делать? Сумма приличная и вещь нужная
Если посылку отправили обратно в Китай, то ничего с этим уже сделать не получится. Теперь вам необходимо открыть спор в личном кабинете АлиЭкспресс на возврат всей суммы покупки. В споре прописываете, что посылка не была получена и выбираете пункт «Транспортная компания вернула заказ». Если у вас есть трек-номер для отслеживания посылки, дополнительно к спору приложите скриншот отслеживания, где прописано, что она отправилась обратно в Китай.
Статус заказа: заказ выполнен, спрашиваю у продавца где посылка, говорит не знаю и ожидайте. Что делать?
Попробуйте отследить посылку — где она сейчас находится?
Статус завершен, я заказала только вчера. Из Китая он не может прийти на следующий день. Пишу и где товар, мне пишут финиш. Обман.
Возможно технический сбой или ошибка продавца. Вам необходимо спор на полный возврат денег, чтобы администрация AliExpress разобралась в чем причина.
Сегодня истёк срок доставки заказа. Заказ закрыт, типа доставлен и я его получил! Я ничего не получал. Заказ где-то застрял. Это как понимать? Я открыл спор. Не знаю, что решат. А на каком основании платформа закрывает заказ, как исполнено, ведь я не подтвердил получение заказа. Или автоматически закрывается по окончании срока доставки? А как же работает защита заказа? Ничего не пониманию, такое впервые.
Да, заказ автоматически переходит в статус доставлен при истечении срока доставки. Поэтому важно следить за этим и если посылка не доставлена, а срок доставки подходит к концу — необходимо писать продавцу в чат, чтобы он продлил срок доставки. Если он откажется его продлевать или будет просто молчать — смело открывайте спор. Обычно все продавцы продлевают срок доставки, а администрация Алиэкспресс в таких случаях всегда на стороне покупателя.
Случайно нажала на кнопку «Подтвердить». Написали заказ доставлен 2 ноября, но я заказывала 1 ноября. Пошла в почту, сказали нету посылки. Что делать?
Статус моего заказа изменился на «успешно доставлено», хотя заказ я не получил и служба доставки в России не имеет информации по предоставленному номеру, через другие транспортные сервисы написано, что заказ доставлен куда-то в Японию, и там получен. А тех поддержка выдаёт неясные ответы никак не связанные с моей проблемой!
Жду заказ, никаких уведомлений не получала, а сейчас загрузила приложение, а там заказ получен. Но я его на почте не получала.
Вам необходимо зайти в личный кабинет и проверить статус товара, возможно истек срок защиты посылки и заказ закрылся автоматически. Если статус заказа «Выполнен», а срок доставки посылки закончился, то открывайте спор.
Заказ завершен, а я его не получала, и открыть спор не могу почему-то заблокировано
Случайно нажала на кнопку «Подтвердить». Написали заказ Завершён, что делать?
Ожидайте посылку, если продавец ее отправил, вы ее получите.
Товар я должен был забрать 5 марта на почте, а товар заранее 4 марта завершен
Заказала посылку 5 августа, она перестала отслеживаться 17 августа, после того как прибыла в Россию. На почте говорят что посылки на мое имя нет, по трек номеру ее невозможно отследить. Сегодня закончился срок доставки и статус заказа изменился на «завершён». Посылки как не было так и нет.