Содержание:
Необходимо принять во внимание, что у почтовых служб Китая (например: China Post Air Mail, Hong Kong Post Air Mail) занимает от 3 до 10 дней, чтобы загрузить информацию о доставке на сайт. В случае с экспресс доставкой (например: DHL, EMS, TNT), этот процесс занимает от 3 до 5 рабочих дней.
Если по истечении этого срока вы все еще не можете отледить вашу посылку онлайн, пожалуйста, свяжитесь с продавцом, а также с компанией-перевозчиком для получения дополнительной информации. Вы можете связаться с поставщиком при помощи системы мгновенного обмена сообщениями TradeManager, или нажать «Связаться с продавцом» на странице описания товара.
Если вы не получили ваш товар, пожалуйста откройте спор до окончания срока Защиты Покупателя.
Отсутствие обновлений о местонахождении вашей посылки может быть вызвано несколькими причинами:
В любом из вышеперечисленных случаев, вы также можете связаться с продавцом или компанией-перевозчиком для получения дополнительной информации. Вы можете связаться с поставщиком при помощи системы мгновенного обмена сообщениями TradeManager, или нажать «Связаться с продавцом» на странице описания товара.
Если вы не получили ваш товар, пожалуйста откройте спор до окончания срока Защиты Покупателя.
Смотреть комментарии
Защита заказа заканчивается, номер отслеживания не работает.
Сайт открывается не на русском, соответственно отправить сообщение не могу. И что делать? Попрощаться с деньгами?
Если не получается отправить сообщение - открывайте спор, как только продавец продлит срок доставки - закроете его.