Содержание:
Когда номер отслеживания не работает:
Необходимо принять во внимание, что у почтовых служб Китая (например: China Post Air Mail, Hong Kong Post Air Mail) занимает от 3 до 10 дней, чтобы загрузить информацию о доставке на сайт. В случае с экспресс доставкой (например: DHL, EMS, TNT), этот процесс занимает от 3 до 5 рабочих дней.
Если по истечении этого срока вы все еще не можете отледить вашу посылку онлайн, пожалуйста, свяжитесь с продавцом, а также с компанией-перевозчиком для получения дополнительной информации. Вы можете связаться с поставщиком при помощи системы мгновенного обмена сообщениями TradeManager, или нажать «Связаться с продавцом» на странице описания товара.
Если вы не получили ваш товар, пожалуйста откройте спор до окончания срока Защиты Покупателя.
Когда номер отслеживания работает, но информация не обновляется:
Отсутствие обновлений о местонахождении вашей посылки может быть вызвано несколькими причинами:
- Если ваша посылка была отправлена китайскими почтовыми службами (например: China Post Air Mail, Hong Kong Post Air Mail), ожидание погрузки в аэропорту может занять от 3 до 10 дней, прохождение таможни — от 5 до 10 дней.
- Некоторые товары подлежат прохождению таможенной инспекции, что существенно задерживает процесс прохождения таможни.
- В период предшествующий праздникам или следующий за праздниками, количество посылок увеличивается, что может привести к замедлению их обработки.
- Некоторые страны не поддерживают формат отслеживания посылок онлайн.
В любом из вышеперечисленных случаев, вы также можете связаться с продавцом или компанией-перевозчиком для получения дополнительной информации. Вы можете связаться с поставщиком при помощи системы мгновенного обмена сообщениями TradeManager, или нажать «Связаться с продавцом» на странице описания товара.
Если вы не получили ваш товар, пожалуйста откройте спор до окончания срока Защиты Покупателя.
Защита заказа заканчивается, номер отслеживания не работает.
Сайт открывается не на русском, соответственно отправить сообщение не могу. И что делать? Попрощаться с деньгами?
Если не получается отправить сообщение — открывайте спор, как только продавец продлит срок доставки — закроете его.