Как открыть спор на Алиэкспресс?

Открыть спор на АлиЭкспресс можно если:

Товары не получены

Товары получены в неудовлетворительном состоянии

Необходимо заполнить форму, где покупатель должен объяснить проблему с заказом, просьбу обмена, частичный возврат, или в редких случаях полного возврата.

Открывать спор с продавцом рекомендуется только после переписки и вот почему: неправильный трек номер может быть выдан по ошибке, а не с целью обогатиться на клиенте. Продавцы, особенно в сезон больших покупок, часто путают номера почтовых отправлений, и покупатель получает трек другого клиента.

Если это так, то он быстро разберется в личной переписке и выдаст правильный номер, который вы сможете спокойно отслеживать, не волнуясь, что он идет по неправильному адресу и с неправильным весом.

Процесс открытия спора

Вы можете открыть спор с 6-го дня после того как Продавец отправит вашу посылку до дня выполнения заказа.

Чтобы начать процесс, покупатель должен войти в личный кабинет и нажать на кнопку «Мои заказы» на главной странице (верхняя вкладка на панели инструментов). После чего у вас откроются все ваши заказы AliExpress.
Перейдите по ссылке «Открыть спор» или «Open Dispute».

Для английской версии AliExpress:

Поделиться ссылкой:

Смотреть комментарии

  • Подскажите, пожалуйста, как открыть спор. Пользуюсь мобильной версией (приложение для iPhone). Заказала пуховик, мне сообщили, что товар отправлен, но посылка не отслеживается, видимо она так и не отправлена. Хочу открыть спор.

    • В списке ваших заказов перейдите по ссылке «Open Dispute».

  • заказала товар. но мне отказали. продавец молчит.

  • Как открыть диспут, если товар не получен, а срок защиты заказа кончился?

    • Если срок защиты заказа прошел - открыть диспут невозможно.

    • В разделе "Мои заказы", напротив каждого заказа находится пункт "Открыть спор".

      Выше на картинке показано нагляднее.

  • В мобильной версии нет кнопки открыть спор! Как это сделать? Моя посылка пришла в другой город!

    • Для открытия спора воспользуйтесь десктопной версией сайта.

  • Как правильно заполнить спор на Алиэспресс?

  • В отведенное время продавец не ответил на спор, что теперь делать?

    • В этом случае спор принимает вашу сторону автоматически и вам в ближайшее время возместят запрошенные в споре средства.

  • Продавец отправил заказ 3 июля. Посылка не пришла. Тогда продавец предложил повторно отправить- я согласилась. На данный момент прошло 90 дней. Ни одна посылка не дошла.

    Я открыла спор. На что продавец хочет еще раз выслать товар. Я не хочу ждать. Это уже смешно. Что дальше будет? Так как посылку я не получила (кстати и номер трека на вторую посылку мне не отправил продавец).

    • Правильно сделали, что открыли спор - требуйте возврата денежных средств. Скорее всего продавец вас пытается обмануть, отписываясь обещаниями переслать посылку.

      Если продавец не будет реагировать - обостряйте спор.

  • Что делать если заказ заморозили потому что проверяли продавца и его документы. А потом заказ просто закрыли, но он мне ещё не пришёл. И я не могу открыть спор. Написано только оставить отзыв.

    А если заказ не подойдёт? Будет не качественным или вообще не придёт как быть? Как закрыли заказ? Без меня?

    • Если заказ заморозили, а потом закрыли - это значит в течение 15 рабочих дней вам вернут ваши денежные средства обратно.

  • товар заказала 24 сентября,трек не отслеживался. Продлевала защиту заказа дважды, 19 ноября открыла спор, продавец никак не среагировал. 4 декабря спор обострился и до сих пор ни ответа ни денег.