Открыть спор на АлиЭкспресс можно если:
— Товары не получены
— Товары получены в неудовлетворительном состоянии
Необходимо заполнить форму, где покупатель должен объяснить проблему с заказом, просьбу обмена, частичный возврат, или в редких случаях полного возврата.
Открывать спор с продавцом рекомендуется только после переписки и вот почему: неправильный трек номер может быть выдан по ошибке, а не с целью обогатиться на клиенте. Продавцы, особенно в сезон больших покупок, часто путают номера почтовых отправлений, и покупатель получает трек другого клиента.
Если это так, то он быстро разберется в личной переписке и выдаст правильный номер, который вы сможете спокойно отслеживать, не волнуясь, что он идет по неправильному адресу и с неправильным весом.
Процесс открытия спора
Вы можете открыть спор с 6-го дня после того как Продавец отправит вашу посылку до дня выполнения заказа.
Чтобы начать процесс, покупатель должен войти в личный кабинет и нажать на кнопку «Мои заказы» на главной странице (верхняя вкладка на панели инструментов). После чего у вас откроются все ваши заказы AliExpress.
Перейдите по ссылке «Открыть спор» или «Open Dispute».
Для английской версии AliExpress:
Подскажите, пожалуйста, как открыть спор. Пользуюсь мобильной версией (приложение для iPhone). Заказала пуховик, мне сообщили, что товар отправлен, но посылка не отслеживается, видимо она так и не отправлена. Хочу открыть спор.
В списке ваших заказов перейдите по ссылке «Open Dispute».
заказала товар. но мне отказали. продавец молчит.
Как открыть диспут, если товар не получен, а срок защиты заказа кончился?
Если срок защиты заказа прошел — открыть диспут невозможно.
А где это кнопка открыть диспут?
В разделе «Мои заказы», напротив каждого заказа находится пункт «Открыть спор».
Выше на картинке показано нагляднее.
В мобильной версии нет кнопки открыть спор! Как это сделать? Моя посылка пришла в другой город!
Для открытия спора воспользуйтесь десктопной версией сайта.
Как правильно заполнить спор на Алиэспресс?
В отведенное время продавец не ответил на спор, что теперь делать?
В этом случае спор принимает вашу сторону автоматически и вам в ближайшее время возместят запрошенные в споре средства.
Продавец отправил заказ 3 июля. Посылка не пришла. Тогда продавец предложил повторно отправить- я согласилась. На данный момент прошло 90 дней. Ни одна посылка не дошла.
Я открыла спор. На что продавец хочет еще раз выслать товар. Я не хочу ждать. Это уже смешно. Что дальше будет? Так как посылку я не получила (кстати и номер трека на вторую посылку мне не отправил продавец).
Правильно сделали, что открыли спор — требуйте возврата денежных средств. Скорее всего продавец вас пытается обмануть, отписываясь обещаниями переслать посылку.
Если продавец не будет реагировать — обостряйте спор.
Что делать если заказ заморозили потому что проверяли продавца и его документы. А потом заказ просто закрыли, но он мне ещё не пришёл. И я не могу открыть спор. Написано только оставить отзыв.
А если заказ не подойдёт? Будет не качественным или вообще не придёт как быть? Как закрыли заказ? Без меня?
Если заказ заморозили, а потом закрыли — это значит в течение 15 рабочих дней вам вернут ваши денежные средства обратно.
товар заказала 24 сентября,трек не отслеживался. Продлевала защиту заказа дважды, 19 ноября открыла спор, продавец никак не среагировал. 4 декабря спор обострился и до сих пор ни ответа ни денег.
Продавец не отвечает на сообщения. Товар долго не могут отправить, я отказалась от товара. Прошу вернуть деньги, но на мои сообщения продавец не отвечает.
16.05.20 оплатила заказ на АлиЭкспресс. Ни в корзине, ни в моих заказах он не появился. Куда обратиться? Как или вернуть деньги или где искать свой заказ?
Возможно при оформлении заказа вы не были залогинены в личном кабинете, поэтому заказ у вас не отображается.
В отслеживании указано, что мой заказ «уничтожен на складе» после таможни. Продавец не в курсе. Срок защиты еще 1.5 месяца. Что мне можно предпринять? Ждать окончания защиты или уже открывать спор?
Лучше подождать еще хотя бы месяц, возможно статус посылки поменяется. Если будет без изменений — тогда можно открывать спор и необходимо будет приложить к нему скриншот статуса посылки.