Как добавить отчество на Алиэкспресс?

Сообщение:

При регистрации запрашивается только фамилия и имя. Так и зарегистрировался. Совершил несколько заказов, на сумму менее 10 долларов, они в настоящее время в пути. Только что совершил еще один заказ, ценой 80 долларов. Алиэкспресс заказ оформил, но при этом указал, что по правилам почты России требуется указание ОТЧЕСТВА.

Причем эту информацию я получил уже после того как оформил и оплатил заказ! Как мне отредактировать учетную запись? Отдельного поля для отчества нет.

Ответ:

Да, вам необходимо добавить свое отчество. Для этого надо зайти в аккаунт АлиЭкспресс и нажать на вкладку «My AliExpress» в основном меню сайта (на вкладку можно и не нажимать — ссылка будет доступна сразу после входа в личный кабинет), далее перейти по ссылке Shipping Address — она расположена в левом столбце сайта:

Где добавить отчество на aliexpress.com?

Еще можно зайти по вкладке Transactions из главного меню и также перейти по ссылке Shipping Address в левом столбце:

Как правильно добавить отчество на AliExpress?

Далее редактируете информацию «Address Details». Для этого нажимаете кнопку «Modify» и в поле «Contact Name» вписываете свое Имя, Отчество, Фамилию.
Пример: Alexander Alexandrovich Ivanov.

Как правильно добавить отчество на АлиЭкспресс

Поделиться ссылкой:

Как добавить отчество на Алиэкспресс?: 25 комментариев

  1. Когда делала заказ не указала отчество. Связалась с продавцом и в сообщении написала следующее: «Hello. When I gave the order, I did not specify his patronymic. Could you make these data. My name is Vasileva Diana Yurievna» на что мне ответили «soon». Скажите, пожалуйста, что бы это могло значить?

    1. Не ясно что хотел сказать продавец своим ответом. Но вам необходимо самостоятельно прописать отчество в контактных данных, как это сделать подробно описано в статье выше.

  2. А если не хватает символов пишут на добавление отчества? Там же в этой строке фамилия стоит. Как быть?

    1. Вам необходимо добавить отчество в Contact Name из Shipping Address. Там помещаются любые ФИО. Подробнее описано в статье выше.

  3. В графе ФИО я ввожу Имя Фамилию и своё отчество «Gennad’evich», НО система его не принимает! Согласуется только на «Gennadievich», подскажите пожалуйста — как быть?

  4. Пытаюсь добавить отчество, как описано в статье выше. На что система мне выдает: Please enter between 1-8 numbers 106.
    Как быть?

    1. Вам необходимо правильно заполнить все поля контактной формы, укажите свои ФИО, индекс, страну, город, мобильный и домашний (можно любой, если его нет) номер телефона.

      1. Такая же ситуация: Please enter between 1-8 numbers 106., только хочу добавить адрес. ФИО уже как только не исправляла, сохранить не дает. И то ФИО на которое уже не раз заказывала теперь Аликспресс тоже не устраивает.

        1. Не заполнено поле телефон (можно любой, если его нет), или мобильный (уж наверняка есть)

          пример:
          код страны 7
          код зоны 916
          телефон 777 77 77

  5. При заполнении поля пишу «Vakhrusheva Anastasiya Vyacheslavovna» пишут мне что ошибка (Пожалуйста, введите полностью ФИО получателя: Фамилия Имя Отчество, соблюдая соответствующие пропуски). Что делать?

  6. Хотела добавить отчество. Высвечивается Please enter numbers only.
    Телефон меняла много раз, но никак не сохраняет. Все поля заполнены кроме факса.

  7. У меня все то же самое о чем пишется вверху, что я только не делала ничего не выходит.

    Как только начинаешь заполнять домашний телефон, выходит окно: Country Code: Please enter Numbers and/or hyphens «-» and/or forward slashes «/» only
    и он ничего больше сделать не дает.

  8. Еще вопрос, если есть недавно отправленные заказы где просто указаны фамилия и имя, а потом поменяла и добавила отчество, заказы придут нормально?

  9. Пожалуйста, введите полностью ФИО получателя: Фамилия Имя Отчество, соблюдая соответствующие пропуски. Мне написали я сделала всё как надо, но, всё напрасно…

  10. Проблема пропущенного ОТЧЕСТВА при оформлении заказа, довольно частая. Почему бы не обозначить необходимость указания отчества при заполнении формы более заметно и ярко? Думаю, выиграют от этого все. Спасибо.

  11. Друзья. Не поддавайтесь на чушь — никакого отчества на посылке указывать не нужно. Нужен только конкретный адрес и Имя и Фамилия + телефон! Россия поддерживает установленные правила международной конвенции по почтовым пересылкам! А там не указано, чтобы писалось отчество, только имя и фамилия. В связи с появившимся в РИА «Новости» сообщением о массовом возврате международных почтовых отправлений, на которых не указано отчество получателя, Почта России заявляет о недостоверности подобных слухов. Отсутствие отчества в данных получателя не является основанием возврата почтового отправления и случаев возврата по данной причине на Почте России не зафиксировано.

    В соответствии с требованиями статьи РК123 и п.5.1 статьи РК147 Регламента письменной корреспонденции Актов Всемирного почтового союза и ст.36 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 №221 обязательным условием для идентификации клиента являются адрес, фамилия и имя. Почта России, как и все остальные почтовые администрации мира, не может нарушать почтовые правила и всегда действовала в их соответствии.

    Корреспонденция не может быть вручена адресату, а соответственно возвращается обратно, если в адресных данных не указаны имя, фамилия или полный адрес получателя. К сожалению, бывают случаи, когда интернет-магазины в адресных данных указывают лишь имя и мобильный телефон, или фамилию и неполный адрес получателя, что, в соответствии с международными почтовыми правилами, недостаточно для того чтобы выдать почтовое отправление адресату.

    Почта России ведет переговоры с иностранными почтовыми операторами о необходимости контроля за интернет-магазинами по корректному заполнению ими всех необходимых данных на почтовых отправлениях. Тем не менее, ряд интернет-магазинов, прежде всего, в Китае, продолжают нарушать международные почтовые правила.

    Чтобы минимизировать время разбирательств между продавцом — отправителем товара и не получившим по его вине почтовое отправление покупателем, сотрудники почтовых отделений извещены о необходимости скорейшего возврата в места международного обмена почтовых отправлений, которые не могут быть вручены в связи с невозможностью установления личности получателя (отсутствие полного почтового адреса, фамилии и имени получателя).

    Почта России призывает иностранные интернет-магазины и клиентов соблюдать международные почтовые правила, ответственно относится к заполнению всех данных адресных форм при совершении on-line покупок для скорейшего получения

  12. » Отсутствие отчества в данных получателя не является основанием возврата почтового отправления и случаев возврата по данной причине на Почте России не зафиксировано.»
    Эдуард, ещё бы китайцам это сообщить как-нибудь…они люди исполнительные и прямые, им наши бзики и закидоны не вполне понятны!

    Поэтому возникла реальная проблема: они боятся, что пойдут возвраты и вообще не отправляют оплаченный заказ, предпочитая вернуть деньги, покрутив при этом пальцем у виска и произнеся на китайском что-то типа «Ооо, доз рашенз!»

  13. 31 января оформлен заказ. В обработке 20 дней! Я дважды отказывалась от заказа и дважды продавец отклонял мой отказ и возобновлял процесс обработки. Сервис отвратительный. Скриншоты и прочие подтверждения в моем распоряжении. Действия продавца сомнительны. Требую возврат денег на счет.

  14. Просто зайдите на сайт —
    в МОЙ ПРОФИЛЬ (самая нижняя правая иконка в телефоне)
    найдите АДРЕСА ДОСТАВКИ
    Нажмите (редактировать)
    Допишите свое отчество, больше ничего менять не надо.
    И ВСЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *